Помни, что четкий план, стратегия и анализ действий - приносит результат!
Не пренебрегай этими пунктами! Только после определения правильного позиционирования и упаковки блога можно переходить к следующему пункту!
3.CТОРИС
Вот мы уже знаем, о чём наш блог, полностью его упаковали, пора приступать к ежедневным сторителлингам!Смотри, что в тренде, адаптируй под себя, смотри конкурентов, на каких форматах больше просмотров набирают рилсы, бери их за основу и подкручивай под себя, не копируй 1:1, помни про уникальность, аутентичность!
Рилс должны быть с качественной картинкой (настройки 1080/30), самые популярные программы для монтажа CapCut или VN. Рилс обязательно должны быть со смыслом и призывом к действию (подписаться, cохранить, написать комментарий, зайти на сайт...)! Не будет призыва, люди будут просто смотреть.
Кайфуй от процесса, от ходьбы по ступенькам, которые ведут тебя вверх, и всё обязательно получится.
Хочу пожелать тебе успехов в начинании, помни, что раз ты делаешь первые шаги — ты уже на пути к своей мечте!
1 ОБРАЩЕНИЕ К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ
Пользователи хотят быть частью потребляемого контента. Для этого автору необходимо обращаться к зрителю и спрашивать личного мнения.
Например:
Я знаю, почему ты всё ещё...
Как ты думаешь...
Я уверена, что ты мечтаешь...
2 ВЫЗОВ
С первой секунды, короткий ролик 5-8 сек должен провоцировать пользователя. Важно вызывать разные эмоции. И благодаря некому вызову, человек захочет задержаться на твоём видео.
Например:
Cпорим, ты не сможешь...?
Уверена, что у тебя не получится...?
3 УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Указывают на конкретный объект или ситуацию. Пользователь не должен додумывать сам, ему всё понятно ещё в начале ролика.
Например:
Этот день изменил мою жизнь...
Эта книга помогла мне...
Почему не стоит доверять...
4 НЕПОПУЛЯРНОЕ МНЕНИЕ
Когда ты делишься мнением, которое отличается от общепринятого или мнения масс, это всегда вызывает резонанс.
Например:
Почему аборты это хорошо?
На самом деле девушки не хотят...
Так считают только необразованные люди...
5 ЗАПРЕТЫ И ОШИБКИ
Хочешь быструю реакцию? Запрети или поделись факапом.
Например:
Это запрещено делать...
Как я просрал...
У тебя точно не получится...
6 CЕКРЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Каждый человек любит тайны, cплетни, cливы, которых нет в открытом доступе. Пользователь хочет потреблять уникальную информацию.
Например:
Об этом не расскажут другие эксперты...
Cливная инфа, о которой молчат...
Зачем они скрывают это?
7 ЦИФРЫ И ПРОЦЕНТЫ
Абсолютно весь маркетинг завязан на цифрах. Людям важна математика и конкретная оцифровка. Больше цепляют минимальные и максимальные значения.
Например:
Только 4% юристов делают это...
Почему каждый второй...
Как заработать 1.000.000 за 2 недели?
Выложив 15 reels за месяц в своем блоге, вы уже можете получить колоссальный результат в виде просмотров, подписчиков и клиентов!
Определяемся с нишей, например, психолог. Далее находим крупных конкурентов в нише. Еcть сайты, которые проанализируют крупных блогеров в твоей нише, и выдадут лучшие посты, которые набрали больше всего просмотров, лайков, комментариев. Например, answerthepublic, inflact.com.
Выпиши для себя заголовки и темы лучших постов конкурентов твоей ниши. Такой способ уже может дать около 20 идей для роликов, которые лучше всего продвигаются.
Что лечит психолог...
Что делает психолог...
Психолог что сдавать...
Психолог это...
Что психолог спрашивает...
Что психолог может рассказать родителям...
Почему психолог молчит...
Почему психолог не может консультировать друзей...
Психолог может поставить диагноз...
Психолог может выписать рецепт...
Психолог может направить к психиатру...
Психолог может быть самозанятым...
Психолог может ставить диагноз...
Психолог может выписать антидепрессанты...
Кто такой психолог и психотерапевт...
Кто такой психолог консультант...
Психолог кто придумал...
Психолог кто это...
Когда психолог сказал думать о хорошем...
Когда психолог ходит к психологу...
Когда психолог может нарушить конфиденциальность...
Когда психолог не поможет...
Какой психолог зарабатыват больше всего...
Какой психолог самый востребованный...
Какой психолог работает с подростками...
Какой психолог мне нужен...
Какой психолог лучше мужчина или женщина...
Как психолог помогает людям...
Как психолог работает с детьми...
Как психолог лечит депрессию...
Как психолог может навредить клиенту...
Как будет психолог на английском, немецком, арабском, китайском...
Где учится психолог...
Где может работать психолог...
Где психолог проходит практику...
Но как не копировать, а выделяться среди конкурентов и создавать новые тренды, которые будут вдохновлять других?
Зарубежный контент позволяет выделяться в ленте общих рилс и дает больше новых идей, которые еще не пришли в российский Инстаграм.
Внедрив зарубежные тренды вы можете создать новый тренд.
Вбиваете по хэштэгам на английском языке, вбиваете ключевые слова, связанные с темой вашего блога через #
#instagrammarketing (маркетинг/продвижение)
#psychooloogist (психолог)
#nutritioogist (нутрициолог)
#socialmanager (смм-менеджер)
Переходим и смотрим ТОП публикации.
ИЛИ нужную нишу в поисковик, и в данном случае в первой вкладке Инстаграм выдаст лучшие ролики, которые уже в тренде на выбранную тему. Во второй вкладке Инстаграм предложит аккаунты топ-блогеров, которые уже снимают контент на данную тему.
Ваша задача взаимодействовать с этим контентом - поставить лайки или оставить комментарий под постом, сохранить или сделать репост, подписаться на зарубежного топ блогера. Таким образом алгоритм Инстаграм считывает, что данный контент вам интересен, и начнет чаще предлагать вам трендовые рилс на данную тему.
ТОПОВЫЕ ЗАГОЛОВКИ REELS
ТОП
Самый...
Cледуй...
Результаты
Не делай это, пока...
Cекрет
Быстрый
Простой
Сразу
Пошаговый план/инструкция
Совет
Эффективный
Бонус
Последний
Экономия
Первый
Важный
Сравните
Ты никогда не...
Как...
Почему...
2. Неправильный контент-план
Чтобы твои Reels стабильно росли в просмотрах и имели шансы залететь - у тебя должен быть
«Сбалансированный контент-план на рост»,
• Если ты эксперт, то ролики должны быть
ТОЛЬКО на твою экспертную тему, без примешивания «личных Reels» про жизнь и семью, юморесок и прочих тем, которые могут зайти на другую аудиторию
• Reels должны быть триггерными на реакцию - сохранение, репост, комментарий, досмотр до конца и переход в профиль
• Публикуй от 3-4 Reels в неделю
(минимум - 2)
• Публикуй регулярно и по своей теме.
Получай реакции от аудитории.
3. Неправильные хеш-теги
Да-да, Инстаграм через них тоже определяет аудиторию твоего ролика!
• Используй 5-7, максимум 10 тегов, только по теме твоего блога и Reels
• Не скрывай их, а ставь в описание, в комментариях от тегов почти нет толку
• Не используй иностранные хеш-теги - из-за них твои ролики будут показываться иностранцам!
Хеш-теги сейчас не инструмент продвижения, а способ указать Инстаграму целевую аудиторию ролика!